Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Коджаспирова, Галина Михайловна. Педагогика [Электронный ресурс]: [учебник] / Г. М. Коджаспирова. — Москва: Владос, 2003. — 351 с.; 22. — (Для средних специальных учебных заведений). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Коджаспирова Галина Михайловна_Педагогика.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Тематика: Педагогика - Учебные издания для средних специальных учебных заведений

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Коджаспирова Галина Михайловна_Педагогика
    • Раздел I. Общие основы педагогики
      • Глава 1. Воспитание как общественное явление
        • Понятие о философских основах педагогики
        • Цели воспитания
      • Глава 2. Педагогика как наука о воспитании
      • Глава 3. Личность как объект и субъект воспитания
        • Педагогическая антропология как философская база воспитания
        • Теории развития личности и их влияние на развитие подходов в воспитании и обучении
        • Возможности и тенденции развития и воспитания личности по возрастным периодам
      • Глава 4. Методология и методика педагогического исследования
        • Методология педагогики
        • Методы педагогического исследования
    • Раздел II. Целостный педагогический процесс
      • Глава 5. Сущность целостного педагогического процесса
        • Понятие целостного педагогического процесса
        • Закономерности и принципы целостного педагогического процесса
        • Педагогическая деятельность и ее характеристика
      • Глава 6. Воспитательный процесс как часть целостного педагогического процесса
        • Сущность воспитательного процесса
        • Воспитательная система школы
        • Педагогическая поддержка
      • Глава 7. Учебный процесс как часть целостного педагогического процесса
        • Дидактика как наука о сущности и закономерностях учебного процесса
        • Сущность процесса обучения
        • Современные образовательные технологии
      • Глава 8. Содержание целостного педагогического процесса
        • Научные основы определения содержания образования и воспитания
        • Носители содержания целостного педагогического процесса
        • Содержание компонентов базовой культуры личности
      • Глава 9. Методы целостного педагогического процесса
        • Подходы к пониманию и классификации методов целостного педагогического процесса
        • Методы обучения
        • Технология активного обучения
        • Методы воспитания
      • Глава 10. Средства целостного педагогического процесса
        • Классификация средств целостного педагогического процесса
        • Наглядные средства в учебно-воспитательном процессе
        • Технические средства
        • Компьютер как современное техническое средство обучения и воспитания
      • Глава 11. Формы организации целостного педагогического процесса
        • Общее понятие о формах организации целостного педагогического процесса
        • Урок как основная форма организации учебного процесса
        • Многообразие форм организации обучения
        • Планирование учебного процесса и подготовка учителя к его реализации
        • Формы организации воспитательного процесса
    • Раздел III. Субъекты целостного педагогического процесса
      • Глава 12. Ученик в учебно-воспитательном взаимодействии
        • Отношения «педагог – воспитанник»
        • Сущность понимания ученика
        • Понятие трудновоспитуемости и ее причины
        • Характеристика трудновоспитуемых детей
      • Глава 13. Семья в системе социализации и воспитания личности
        • Семья как социальный институт
        • Психолого-педагогические основы семейного воспитания
        • Взаимодействие семьи, школы и социума
      • Глава 14. Детский коллектив в процессе формирования личности
        • Детский коллектив и его воспитательные функции
        • Методика создания и формирования коллектива
        • Личность и коллектив

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика