Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Коджаспирова, Галина Михайловна. Педагогика [Электронный ресурс]: [учебник] / Г. М. Коджаспирова. — Москва: Владос, 2003. — 351 с.; 22. — (Для средних специальных учебных заведений). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Коджаспирова Галина Михайловна_Педагогика.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Тематика: Педагогика - Учебные издания для средних специальных учебных заведений Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Коджаспирова Галина Михайловна_Педагогика
- Раздел I. Общие основы педагогики
- Глава 1. Воспитание как общественное явление
- Понятие о философских основах педагогики
- Цели воспитания
- Глава 2. Педагогика как наука о воспитании
- Глава 3. Личность как объект и субъект воспитания
- Педагогическая антропология как философская база воспитания
- Теории развития личности и их влияние на развитие подходов в воспитании и обучении
- Возможности и тенденции развития и воспитания личности по возрастным периодам
- Глава 4. Методология и методика педагогического исследования
- Методология педагогики
- Методы педагогического исследования
- Глава 1. Воспитание как общественное явление
- Раздел II. Целостный педагогический процесс
- Глава 5. Сущность целостного педагогического процесса
- Понятие целостного педагогического процесса
- Закономерности и принципы целостного педагогического процесса
- Педагогическая деятельность и ее характеристика
- Глава 6. Воспитательный процесс как часть целостного педагогического процесса
- Сущность воспитательного процесса
- Воспитательная система школы
- Педагогическая поддержка
- Глава 7. Учебный процесс как часть целостного педагогического процесса
- Дидактика как наука о сущности и закономерностях учебного процесса
- Сущность процесса обучения
- Современные образовательные технологии
- Глава 8. Содержание целостного педагогического процесса
- Научные основы определения содержания образования и воспитания
- Носители содержания целостного педагогического процесса
- Содержание компонентов базовой культуры личности
- Глава 9. Методы целостного педагогического процесса
- Подходы к пониманию и классификации методов целостного педагогического процесса
- Методы обучения
- Технология активного обучения
- Методы воспитания
- Глава 10. Средства целостного педагогического процесса
- Классификация средств целостного педагогического процесса
- Наглядные средства в учебно-воспитательном процессе
- Технические средства
- Компьютер как современное техническое средство обучения и воспитания
- Глава 11. Формы организации целостного педагогического процесса
- Общее понятие о формах организации целостного педагогического процесса
- Урок как основная форма организации учебного процесса
- Многообразие форм организации обучения
- Планирование учебного процесса и подготовка учителя к его реализации
- Формы организации воспитательного процесса
- Глава 5. Сущность целостного педагогического процесса
- Раздел III. Субъекты целостного педагогического процесса
- Глава 12. Ученик в учебно-воспитательном взаимодействии
- Отношения «педагог – воспитанник»
- Сущность понимания ученика
- Понятие трудновоспитуемости и ее причины
- Характеристика трудновоспитуемых детей
- Глава 13. Семья в системе социализации и воспитания личности
- Семья как социальный институт
- Психолого-педагогические основы семейного воспитания
- Взаимодействие семьи, школы и социума
- Глава 14. Детский коллектив в процессе формирования личности
- Детский коллектив и его воспитательные функции
- Методика создания и формирования коллектива
- Личность и коллектив
- Глава 12. Ученик в учебно-воспитательном взаимодействии
- Раздел I. Общие основы педагогики
Статистика использования
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |